In the directions requiring verification, all transactions after identification take place without delays.

On demand we can increase an allowance, any provided Kazakhstan bank to the necessary amount.

The term of handling of requests in the automatic mode - 5 minutes.

Bitcoin to automatic the direction of exchange is added.

Режим работы:
Круглосуточно, без выходных

Режим работы оператора:
Пн-Пт: с 7:00 до 24:00 UTC+6
Сб-Вс: свободный график

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Часто задаваемые вопросы

1. Обменные операции
 
1) Как быстро происходит обмен?
— Обмен между Perfect Money, Bitcoin, Ethereum, Litecoin,  Advanced Cash, WEX, EXMO, OkPay и Яндекс Деньгами происходит в автоматическом режиме, то есть мгновенно.
— Переводы с Яндекс Денег на счета, на которые вы ранее не переводили средств через наш сервис, удерживаются в течение 48 часов и 
проходят автоматически по истечении данного срока. Последующие переводы на этот счет проходят мгновенно.
— Операции по обмену электронной валюты на банки или с банков происходят в ручном режиме после проверки оператором, в среднем 
обмен занимает 5-10 минут
 
2) Существуют ли лимиты на операции?
Да, лимиты существуют и определяются статусом пользователя системы. И конечно же зависят от резерва
 
 
3) Возможен ли обмен большей суммы, чем та, которая указана в резерве?
Как правило, возможен. Для проверки возможности такого обмена необходимо нажать на кнопку «Мне не хватает нужно больше» (она 
находится на главной странице под суммой получаете), после чего заполнить форму и нажать на кнопку «Отправить».
 
4) Предусмотрена ли система скидок для постоянных клиентов?
Да. Зарегистрировавшись на сайте, вы автоматически становитесь ее участником.
 
5) Могу ли я отказаться от обмена?
В том случае, если операция обмена не завершена — можете. Вам будут возвращены ваши деньги за вычетом комиссии платежной системы, в которой производилась оплата, то есть возврат будет произведен за ваш счет.
 
6) Что делать, если я оформил и оплатил заявку, а деньги все еще не пришли?
1) Обратите внимание, что если вы оформляли заявку на ввод или вывод электронных валют на банки, то она выполняется оператором, 
который работает ежедневно с 7:00 до 24:00 по времени Астаны.
2) Ознакомьтесь с ответом на вопрос #1 текущего раздела.
3) Внимательно прочитайте письмо, присланное вам на e-mail сразу после оформления заявки.
4) Если вы делали перевод через банк или банковские системы интернет-банкинга, проверьте, было ли списание средств с вашего счета, а также перешли ли вы по ссылке для подтверждения перевода.
5) Воспользовавшись любым удобным для вас способом, сообщите оператору номер своей заявки, и он в кратчайшие сроки проверит ее.
 
7) Что делать, если я оплатил заявку, но её статус остался «ожидает оплаты клиентом».
Данная ситуация возникает в том случае, когда платежная система передает информацию о платеже с задержкой. Вам необходимо подождать около 5 минут, после чего обновить страницу. Если изменений не произошло, свяжитесь со службой поддержки.
 
8) Что делать, если во время оплаты заявки её статус сменился на «удалена»?
Воспользовавшись любым удобным для вас способом, сообщите оператору номер своей заявки и проверьте списались ли средства с 
электронного кошелька или банковкого счета/карты, оператор восстановит вашу заявку если вы все сделали правильно.
 
2. Личный кабинет
 
1) Что дает регистрация на данном сайте?
Регистрация на сайте PMCASH.KZ:
— открывает для вас новые направления обмена;
— вы становитесь участником скидочной программы;
— расширяет ваши лимиты на операции;
— вы получаете возможность зарабатывать вместе с нами, став участником партнерской программы.
 
2) Что такое статус пользователя?
Статус пользователя определяет для каждого клиента лимиты на операции, а также доступность или недоступность тех или иных направлений обмена. Статус пользователя присваивается каждому клиенту сервиса администрацией сервиса. Первоначально, повышение. Статуса происходит сразу после регистрации в системе. Далее, после прохождения процедуры верификации личности.
 
3) Что дает прохождение процедуры подтверждения личности пользователя?
Прохождение процедуры подтверждения личности расширяет для пользователя лимиты на операции, а также открывает операции с 
отзывными платежными системами. В операциях, проводимых с холдом, позволяет сократить время холда.
 
3. Партнерская программа
 
1) Есть ли на вашем сайте партнерская программа?
Да, есть.
 
2) Как стать участником партнерской программы?
Для того, чтобы стать участником партнерской программы, необходимо зарегистрироваться на сайте, после чего, войдя в личный кабинет, 
перейти в раздел «партнерская программа», ознакомиться с правилами и, согласившись с ними, указать валюту, в которой вы хотите получать партнерское вознаграждение, а также номер своего счета. Сделав это, вам откроется раздел со статистикой партнера, а также раздел с 
различными промо-материалами и файлами экспорта для мониторингов.
 
3) От чего зависит процент партнерского вознаграждения?
Процент партнерского вознаграждения напрямую зависит от количества уникальных привлеченных пользователей, впервые пришедших на 
наш сайт по вашей партнерской ссылке и совершивших обменную операцию.
 
4) Возможны ли индивидуальные формы сотрудничества?
Да, возможны. По данному вопросу обратитесь в службу поддержки сервиса PMCASH.KZ.
 
4. Прочие вопросы
 
1) Я обнаружил ошибку / опечатку / проблему. Что мне делать?
Обязательно сообщите об этом любым удобным для вас способом службе поддержки нашего сервиса.
 
2) У меня есть пожелание / предложение. Как я могу его озвучить?
Вы можете это сделать, обратившись в службу поддержки нашего сервиса.
 
3) Участвуете ли вы в каких-либо проектах? Имеете ли вы отношения к каким-либо проектам или платежным системам?
Мы являемся независимой компанией, которая занимается предоставлением услуг в сфере обмена, ввода и вывода электронных валют. Мы не участвуем в каких-либо проектах и не рассматриваем возможность такого участия. Мы не являемся частью платежных систем.
 
4) Сайт отображается некорректно. Что мне делать?
Попробуйте обновить страницу или очистить кэш браузера. Если это не помогло, воспользуйтесь другим браузером.

 

Reviews

Салта,
2018-05-14
Рекомендую! Быстро
Николай,
2018-05-12
отправили $ с битка на казком быстро. 20 мин.
Клара,
2018-05-11
Благодарю за ОПЕРАТИВНОСТЬ!
Нина,
2018-05-05
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! БЫСТРО И ОПЕРАТИВНО !!! СОВЕТУЮ!!!
Анастасия,
2018-04-29
присоединюсь к отзыву ниже. Нужен чат онлайн! как на других обменниках, так реально удобнее. Надеюсь администрация учтет этот момент

Last transaction

1.
2018-05-23 18:16:12
20.3 USD 20.06 USD